Ядром выставки выступит цикл живописных полотен 2018-2019 годов, в которых Красулин препарирует конструкцию коробки. Подробно разбирая структуру, отсекая ненужное, он доводит ее до символа. Вторая часть экспозиции будет сформирована из новых живописных работ, эстетика которых близка и минимализму. Монохромные холсты, оживленные несколькими линиями, вынуждают зрителя к сверхчувствительному восприятию и погружению в медитативный процесс.Ядром выставки выступит цикл живописных полотен 2018-2019 годов, в которых Красулин препарирует конструкцию коробки. Подробно разбирая структуру, отсекая ненужное, он доводит ее до символа. Вторая часть экспозиции будет сформирована из новых живописных работ, эстетика которых близка и минимализму. Монохромные холсты, оживленные несколькими линиями, вынуждают зрителя к сверхчувствительному восприятию и погружению в медитативный процесс.
Дополнит цикл две бронзовые скульптуры с одинаковым заглавием «Коробка», образ которых граничит с геометрической абстрактной структурой. Несмотря на образование ваятеля, Красулин не столько занимался скульптурой в ее традиционном понимании, сколько через созерцание и эксперимент приходил к оригинальным пластическим решениям: в его руках дерево приобретает качества пергамента, картон перевоплощается в металл, а бронза становится хрупкой словно бумага.
Цитата из стихотворения Бродского «Натюрморт» (1971), выбранная в заглавие, не просто определяет замысел выставки, но и отражает квинтэссенцию авторской поэтики.
Вещи приятней. В них
нет ни зла, ни добра
внешне. А если вник
в них — и внутри нутра
© И. Бродский
Андрей Красулин родился в 1934 году в Москве, детство провел в городе Пушкино (Московская область). С 1953 по 1960 годы обучался на отделении монументальной и декоративной скульптуры Московского высшего художественно-промышленного училища (ныне МГХПА им. С.Г. Строганова). В советские и постсоветские годы Красулин много работает в содружестве с близкими ему по воззрениям архитекторам, в том числе над государственными заказами: в основном это барельефы в театральных вестибюлях и публичная скульптура, часто мемориальная, обладающая не типичными для того времени абстрактными формами. Андрей Красулин начал принимать наиболее активное участие в выставках после распада Советского Союза: персональные выставки с его участием регулярно проходят в музеях и галереях России и Европы (1995, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; 2005 – «Образ жизни», Государственная Третьяковская галерея, Москва; 2008– «Бронза о Мандельштаме», Музей архитектуры имени Щусева, Москва) при поддержке галереи pop/off/art. Работы находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Государственного Русского музея (Санкт-Петерубрг), Людвиг-Форум (Аахен, Германия), Музея Органической Культуры (Коломна, Московская область), во многих региональных музеях и в ряде крупных частных собраний по всему миру. Художник живет и работает в Москве.
Москва
4-й Сыромятнический переулок, 1, стр. 6
ЦСИ Винзавод
метро "Курская" или "Чкаловская"
Tel: +7 (495) 775 87 06
контакт для прессы: pr@popoffart.com
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.